На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финансовая лента

116 подписчиков

Кризис "заставил" американцев и европейцев отращивать щетину!

Американские и европейские мужчины из-за финансового кризиса и капризов моды стали меньше бриться, пишет The Financial Times. Этот тренд в первую очередь ударил по производителю бритвенных лезвий и станков Gillette (принадлежит P&G).

Фото: midgard.info

Так, в Западной Европе доля компании на рынке упала с 67,5% в 2005 г.

до 64,5% в 2012 г. Однако гендиректор P&G Эй Джи Лафли обещает инвесторам компенсировать потери за счет изменения маркетинговой политики. 

 Сейчас в США и Западной Европе доля Gillette ниже, чем была 8 лет назад. Gillette начала проигрывать конкуренцию более дешевым брендам, которые выпускает Energizer, — Schick и Wilkinson Sword. В то время как доля Gillette на рынке Западной Европы упала на 3%, у Energizer этот показатель вырос с 14,7 до 15,5%. В США доля Gillette сократилась с 70 до 69,2%, а у конкурента выросла с 13,8 до 15,4%. Впрочем, пока Gillette контролирует две трети глобального рынка, который оценивается в 13 млрд долл. 

 Дело, однако, не только в более дешевых товарах конкурентов — на такую привычную процедуру, как бритье, стала влиять мода. Среди мужчин США и ЕС большой популярностью пользуется трехдневная щетина, что снизило продажи лезвий и станков. Свой вклад внесла также тяжелая экономическая ситуация: мужчины стали реже бриться, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, выросло количество безработных, а они, как известно, бреются реже, передает РБК.Daily. 

наверх