На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финансовая лента

120 подписчиков

На телевидение хотят вернуть рекламу алкоголя

Правительство Российской Федерации предлагает принять изменения в закон о рекламе, которые позволят на радио и телевидении показывать рекламу российского шаманского и вин.

Рекламировать отечественную алкогольную продукцию можно будет в «недетское время» -- с 23.00 до 7.00.  Кроме того, документ позволяет показывать рекламу пива во время трансляции различных спортивных мероприятий.

Инициатива властей призвана помочь российской винодельческой продукции с продвижением на рынок, а также направлена на реализацию в жизнь программу импортозамещения.

К слову, власти Москвы хотят разрешить продажу в столичных парках вино, традиционные московские напитки и глинтвейн. Глава департамента культуры города Сергей Капков рассказал, что все знают про венские колбаски или мюнхенский глинтвейн, поэтому пора бы создать подобную «визитную карточку» и в Москве.

Картина дня

наверх