Правительство Российской Федерации предлагает принять изменения в закон о рекламе, которые позволят на радио и телевидении показывать рекламу российского шаманского и вин.
Рекламировать отечественную алкогольную продукцию можно будет в «недетское время» -- с 23.00 до 7.00. Кроме того, документ позволяет показывать рекламу пива во время трансляции различных спортивных мероприятий.
Инициатива властей призвана помочь российской винодельческой продукции с продвижением на рынок, а также направлена на реализацию в жизнь программу импортозамещения.
К слову, власти Москвы хотят разрешить продажу в столичных парках вино, традиционные московские напитки и глинтвейн. Глава департамента культуры города Сергей Капков рассказал, что все знают про венские колбаски или мюнхенский глинтвейн, поэтому пора бы создать подобную «визитную карточку» и в Москве.