На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финансовая лента

120 подписчиков

Кольт -- человек, который умел продавать

 

В этом году исполнилось 200 лет со дня рождения изобретателя револьвера Colt — Сэмюэля Кольта — человека, который добился успеха, потому что умел не cтолько изобретать, сколько продавать свои изобретения.

«Революция от Кольта» заключалась в том, что для каждого следующего выстрела барабан не нужно было, как у Кольера, проворачивать рукой — достаточно было взвести курок большим пальцем. Это сокращало время между выстрелами до одной-двух секунд. Кольт повысил и точность стрельбы, улучшив баллистику револьвера.

 

Но, несмотря на все достоинства, кольты слишком медленно покоряли Америку. Не помогал даже другой талант Сэмюэля — маркетинговый. Он лично отправился в Вашингтон налаживать связи с чиновниками правительства, от которых зависели закупки оружия. Не пропускал ни одного положительного отзыва о своем оружии, а часто и сам писал их в газеты под чужими именами. Уже будучи известным оружейником, он наряду с поточным производством наладил выпуск эксклюзивных револьверов на заказ либо на подарки влиятельным персонам (инкрустированные драгоценностями револьверы Кольта хранились, например, в коллекциях Николая I и Александра II). Но это было много позже. А первый завод Кольта пришлось закрыть. Продав за пять лет лишь несколько сот револьверов, компания в 1842 году обанкротилась.

В 1846 году, накануне войны США с Мексикой, рейнджер Сэмюэл Уокер затребовал у Кольта тысячу револьверов. Еще тысячу, готовясь к этой же войне, заказало правительство США. Чтобы выполнить такие заказы, пришлось занять денег и открыть фабрику в Хартфорде.

Когда в феврале 1848-го закончилась война с Мексикой, на помощь Кольту пришла золотая лихорадка в Калифорнии. 

Разойтись на пять шагов и выстрелить друг в друга из-за какой-то сущей безделицы прямо в игорном доме или кабаке было делом обычным. Остальные посетители прятались от шальной пули под столами или за стойкой бара. «Их крики «Не стреляйте!» означали лишь «Стреляйте, только сначала дайте нам убраться отсюда», — писал в воспоминаниях один из старателей. Как только стрельба заканчивалась, убитых и раненых выносили, официант смывал следы крови и игра продолжалась.

Картина дня

наверх