В России из 30 500 жалоб на операторов связи с начала 2013 г, более 27 000 касались неудовлетворительной работы ФГУП "Почта России", сообщил журналистам «Известий» представитель Роскомнадзора. Общая сумма штрафов предприятию уже превысила 7,5 млн рублей и в обозримом будущем может удвоиться.
Фото: livedemotivator. ru
По обращениям жителей страны ведомство провело 561 проверку "Почты России", по итогам которых уже оформлены 242 протокола и выписаны штрафы. Выявленные нарушения в основном касаются даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в РФ (либо отсутствие такой информации).
Представители "Почты России" наличие проблем признают, однако ссылаются на то, что удельная доля жалоб невообразима мала.
"За 2012 г. по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую «Почте России» и т.д.) было подано около 800000 обращений о работе предприятия. Около 50% этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 000 обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В относительном выражении количество обращений составляет лишь 0,004% от общего ежегодного объема услуг почтового оператора (в день предприятие оказывает 2,5 млн услуг и только в Москве обслуживает 700 000 клиентов)", — приводят "Известия" комментарий ФГУП.
В компании, правда, отмечают, что "в абсолютном выражении 800 000 обращений — это большое число", пишет "Ридус.ру".