На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финансовая лента

116 подписчиков

Российские подростки за год потратили 191 млрд рублей

В 2012 году российские подростки в возрасте от 12 до 19 лет потратили 191 миллиард рублей. Такие данные содержатся в маркетинговом исследовании компании «TNS Россия».

Фото: alimero.ru

Речь идет о 5,7 миллиона тинейджеров, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. 

С 2010 года подростки стали тратить в два раза больше, подсчитали социологи.

Тогда их расходы составляли 3,8 миллиарда долларов, в 2011-м — 4,1 миллиарда долларов, в 2012-м — 6 миллиардов долларов. 

Главным образом эти деньги уходят на одежду, развлечения, технику и электронику. При этом мальчики раскошеливаются чаще: за неделю они успевают расстаться с 809 рублями, девочкам на этот же срок хватает 621 рубля. 

Отличаются и предметы вожделения. Так, ребята в основном копят деньги на кеды, планшет или плеер, а девочки — на украшения и аксессуары, парфюмерию или фотоаппарат. Однако и те и другие мечтают о смартфоне и ноутбуке, пишет КМ.ru. 

Кроме того, юным покупателям свойственна высокая лояльность к торговым маркам в интернете. Подростки «следуют» за брендами в Twitter и «лайкают» их в соцсетях на 62% чаще, чем взрослые. 

Основными спонсорами российских школьников выступают родители и родственники, пишет издание. Примерно по трети опрошенных регулярно получают от взрослых определенные суммы в качестве карманных расходов или подарка. Еще треть сами зарабатывают от случая к случаю.

наверх