Крупнейшие розничные сети, такие как "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси" и Metro Cash & Carry не будут повышать цены на социально значимые товары.
Правда, пока не указывается конкретный список продуктов, цены на которые будут зафиксированы. Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину.
Ранее о заморозке цен объявили отдельные компании, входящие в ассоциацию: "Дикси", Metro Cash & Carry, "О`Кей" . В частности, "Дикси" 9 февраля объявила о заморозке цен на базовый продуктовый набор в магазинах "у дома" сроком на месяц. В корзину с фиксированной ценой вошли гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба.